Улучшить и закрепить свои позиции на рынке Китая хотел бы каждый производитель, а тем более производитель автомобилей. Еще бы, ведь это самый большой в мире рынок! Однако покупатели здесь стали куда более требовательными, чем раньше - им больше не нужно то, что есть у других - они желают эксклюзива!
Чтобы всем угодить и никого не обидеть гиганты автомира выпускают модель на общий рынок, а затем дополняют ее и предлагают Китаю. Экстерьер с элементами хромирования, обновленные турбированные двигатели, удлиненная база - стандартные доработки, которые и в Европе дали бы неплохие результаты. Пока у нас есть отличная возможность приобрести автомобиль в самой Поднебесной, а заодно и проехать через две страны с экскурсией. Так, к примеру, по пути туда можно отдохнуть в Москве, откровенно воспользовавшись гостеприимством и отличным выбором недвижимости для аренды (кстати, и долгосрочной) тут: http://buyreklama.ru/moskva/obyavleniya-arenda-nedvizhimosti_n3=1570, а на обратном пути, уже на своем авто, повидать Китай.
Пока планируется путешествие, посмотрим, кого же больше всего ждут в Европе. Первое место, во версии интернет-издания AvtoNews, отдано Chevrolet Cruze, которое в своем американском варианте лишилось немалой доли хрома и роботизированной трансмиссии. Кроме того, китайцам достались укороченные свесы и более обтекаемые формы.
Второе место - Skoda Yeti. Здесь удлиненная база, большой набор двигателей и... модификация, оснащенная внедорожным обвесом. Такого нам не видать. Как не видать и Mercedes-Benz C-Class с удобным задним рядом кресел (тут добавили места для ног, увеличив базу). Кроме того, пассажиры сзади получили еще и управление электрорегулируемым креслом водителя, а также затемняющимися задними стеклами. Ну и, снова же, набор моторов заметно расширен.
Для Поднебесной Volkswagen наградив свой Jetta платформой PQ25, обновленной задней балкой, подходящей для китайских дорог. Переработали и внешность. Хорошо потрудились и над Citroen DS 5LS, который обновился внутри и снаружи. Салон отделан деревом и кожей, оснащен новинками электроники, а внешне автомобиль получил больше обтекаемости, плавных линий.
Не отстают и французы, адаптировавшие свой Peugeot 408 для нужд более искушенных покупателей: расширена линейка силовых агрегатов. Диапазон от 117 до 165 лошадиных сил доберется до нас не ранее, чем через два года, да и его, вероятнее всего, переименуют.
Ждут в Европе, а заодно и на нашем рынке, также удлиненный гибрид Volvo S60, упрощенный Ford Escort с атмосферным двигателем, заднеприводный и полноприводный Cadillac ATS с новой платформой и Kia K4 на новом турбированном "атмосфернике".