Стали известны некоторые технические подробности конструкции нового поколения спортивного Audi R8.
Ими поделился глава отдела разработок компании Михаэль Дик. По его словам, кузов нового поколения будет изготовлен из карбона и алюминия. Конструкторы отказались от полностью карбонового монокока, так как он сложнее в изготовлении и тажелее, чем карбоно-алюминиевый. Специалисты Audi намерены снизить вес кузова до значения 220 кг. Широкое применение в конструкции нового R8 этих легких материалов позволит значительно снизить массу автомобиля нового поколения по сравнению с предыдущим. Кроме снижения массы кузова, идет работа над облегчением деталей двигателя и подвески. Также за каждый грамм идет борьба с массой электронной начинки будущего спорткара.
Что касается силовых агрегатов нового Audi R8, то здесь сведения имеются лишь на уровне слухов. Предположительно мощность двигателей, которыми будут комплектоваться спортивные Audi R8 будет никак не меньше 450 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-tronic.
Ожидается, что автомобиль будет готов к производству и представлен широкой публике не ранее 2014 года.