В январе месяце нынешнего 2011г. на одном крупном мероприятии «Fascination of quattro», которое прошло в канадском городе Монреале, автомобилестроительная компания Audi представила широкой публике тестовый прототип полноприводной версии хэтчбека А1. Сообщение об этом поступило от информационного издания «Autocar».
В полноприводной системе новинки используется управляемое в электронном режиме многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, работающее в масляной ванне и для улучшенной развесовки по осям разместили ближе к задней оси. В обыкновенном режиме движения наибольшая часть крутящего момента передается на передние колеса, а если имеется необходимость, некоторая часть перебрасывается назад.
Представители компании Audi не уточнили, какой именно силовой агрегат установлен в тестовой версии хэтчбека, и не называют сроков появления данного автомобиля в серийном производстве.
Изначально предполагалось, что полным приводом будет оснащена только самая мощнейшая модификация Audi A1 – это S1, премьера которой должна была состояться еще в прошлом году на международном автосалоне в Париже. Однако на том автосалоне был действительно представлен самый быстрый на сегодняшний день вариант модели с двигателем объемом 1,4л и мощностью 185л/сил с двойным наддувом. Но для такого автомобиля решили не использовать индекс S1, потому как хэтчбек является переднеприводным, а все автомобили с приставкой из буквы S по традиции оснащены системой полного привода.
Следует отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для компактных автомобилей позволит автомобильному концерну Volkswagen выпускать «заряженную» версию хэтчбека VW Polo – R и версию CrossPolo.
Вас интересует ремонт стартеров в Киеве? На сайте http://www.kontakt-kiev.in.ua/ можно выбрать для себя стартер подходящий, фирма вам сделает скидку на установку мастера сервиса имеют большой опыт ремонта стартеров.