Подразделение AMG немецкой автомобилестроительной компании «Mercedes-Benz», которое занимается разработкой, а также производством «заряженных» автомобилей данного немецкого бренда, в скором будущем намеревается активно использовать «гибридные» технологии. Сообщение об этом поступило от Херберта Кёлера, который является главой концерна «Daimler» по вопросам разработок, который дал интервью информационному журналу «Autocar».
По словам Херберта Кёлера, перед автомобилями Mercedes-Benz в версии AMG, даже несмотря на их спортивный имидж, тоже стоит задача эффективно снижать топливный расход и уровень выброса в атмосферу СО2. Он заявил, что для этого компания AMG планирует использовать систему рекуперации энергии во время торможения как на грузовых шинах, и технологию «стоп/старт». Более сложные вариации – вроде дополнительных электрических моторов или же «бустеров» с маховиками (такая же технология разрабатывается в автомобильной компании Porsche), в компании AMG пока что не рассматривается.
Между этим, еще в 2008г. Фолькер Морнхинвег, который на тот момент руководил компанией AMG, заявил, что их подразделение не будет бесчисленное количество раз наращивать мощность силовых установок, а сосредоточится на создании более экономически чистых и экономичных технологий – гибридных силовых установок, дизельных моторов, а также на исследованиях лёгких металлов и непосредственно разработке конструкторских ноу-хау. Фолькер Морнхинвег сказал следующее: «Для нас мощность – это не проблема, однако мы будем стараться снижать массу автомобиля и таким образом повышать эффективность автомобиля в целом, за место того, чтобы наращивать лошадиные силы».