Данная модель первый раз была представлена в феврале месяце 1936г. на международной выставке мотоциклов и автомобилей, которая проходила в Берлине, а уже к 1942г. было продано 1967 автомобилей, причем такси, построенные на базе «260 D»продолжали ездить по дорогам немецких городов даже в 50-годах прошедшего столетия. Автомобиль Mercedes-Benz 260 D оснащали 4-цилиндровым дизельным мотором объемом 2,6л. мощностью 45л/сил (это при 3200об/мин.) и топливным насосом, который был разработан специальной для этой модели авто компанией Bosch. При среднем топливном расходе в 9л. на каждые 100км пробега запас хода первого серийного дизельного автомобиля Mercedes составлял приблизительно 400км, а с 1937г., когда уже вышла рестайлинговая версия модели 260 D, он увеличился до 500км.
Для сравнения, бензиновая силовая установка Mercedes-Benz 200 потребляла приблизительно 13л. топлива на каждые 100км пробега. В сентябре месяце 1936г. автомобилестроительная компания Mercedes-Benz представила широкой публике версию Pullman, а также кабриолет. Чуть позже появилась модернизированная модель 260 D, в которой была установлена совершенно новая КПП, а также расширена задняя и передняя колея, увеличен объем топливного бака с 38л. до 50л. и существенно изменена внешность автомобиля. В 1949г. вышла новая полностью дизельная версия авто, которая имела название 170 D, оснащенная «четверкой» объемом 1,7л., а в 1974г. появился самый первый автомобиль Mercedes с 5-цилиндровым дизельным мотором объемом 3л. В 1997г. широкой публике был представлен первый автомобиль с системой впрыска Сommon-rail (C 220 CDI), в 2006г. - E-Class с системой BlueTEC, которая снижает токсичность выхлопных газов.
На сайте voltag.ru осуществляется продажа и ремонт стартера ауди аллроад, сервис спецализируется на ремонте и обслуживании автомобилей ауди, свяжитесь с консультантами на сайте через обратную связь.