Диски Replica – копия оригинальных дисков для огромного количества автомобилей известных и солидных марок, таких как Citroen, Opel, Toyota, Saab, Skoda, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Honda и других известных автомобилей. Отличие лишь в товарном знаке. Производятся эти автомобильные диски в Тайване, Китае, Италии и Турции и имеют достаточно большую популярность. Сама фирма была создана в Италии, а в других странах есть несколько её филиалов, в которых производятся литые диски компании Ruotecompany Replica alloy wheels manufacturing (полное название компании «Реплика»). Автомобильные диски имеют популярность во многих странах, таких как Япония, Австралия, Южная Америка, США, страны Европы и в нашей стране.
Применительно к России, эти автомобильные диски имеют высокую оценку качества, согласно требованиям «Ростеста». Диски Replica имеют высокую степень качества, благодаря современному оборудованию, установленному на заводах, производящих литые диски. Существует несколько способов изготовления дисков Replica. Диски можно изготовить при помощи гравитационного метода, но также применяется технология изготовления этих деталей под низким давлением. Рассмотрим эти два метода изготовления литых дисков.
Используя гравитационный метод, изделия изготавливаются при помощи литья под низким давлением, но при этом также используется противодавление. Начинается всё с отливки, которой можно придать любую форму. Сначала сплав очищается на специальной установке (AL-SI10), которая есть на специализированных машинах для активного гравитационного литья. Всё это основано на управлении специальными компьютерными программами. А в совокупности после этого получается качественный сплав, имеющий стабильные свойства. Также в итоге получается так, что дизайн отливки бывает различным, а линии плавные, что является преимуществом при выборе дисков потребителем. После этого необходимо выполнить механическую обработку на специальных станках для того, чтоб придать изделию нужную форму, а также динамическую точность. Преимуществом легких сплавов является то, что они лучше стали, потому что значительно крепче её. При этом колесо становится легче на 20 – 30 процентов, что облегчает вождение для владельцев автомобилей. Масса колеса при этом составляет примерно 1 килограмм. При этом прочность повышается в полтора раза. Затем готовые колёса окрашиваются и обрабатываются согласно новым техническим достижениям в этой области. На этом весь процесс по созданию изделия заканчивается.
Но есть и другая технология изготовления при помощи низкого давления. Для этого используется сплав AL – S17. Её суть состоит в том, что металл сначала заливают в форму, а потом посадочные поверхности обрабатываются после того, как металл остынет.
После того, как изделие будет готово, существует целая система контроля производства, включающая в себя спектральный анализ каждой плавки, контроль на дисбаланс, входной контроль слева и рентгенконтроль каждой отливки. Это очень важно, потому что в процессе изготовления изделия могут быть допущены ошибки, а потому контроль над этим позволяет избежать брака, чтобы качество было всегда хорошим и устраивало покупателя. Самой важной частью этого процесса является рентгенконтроль каждой детали, потому что отливка является основной процедурой при изготовлении конечного продукта. После этого могут быть получены неразборные или разборные изделия для колёс, соединённые резьбовыми соединениями. Они подразделяются на одно, двух и трёхкомпонентные. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки, а потому выбор остаётся за покупателем.
По материалам сайта www.auto-legion.ru