Обтекаемые седельные тягачи главнейшим образом отличаются от всех нынешних грузовиков, которые имеют кубическую форму. Дизайн нового грузового автомобиля MAN Concept S отработали в аэродинамической трубе до значительно низких значений аэродинамического сопротивления, которые сравнимы разве что только с характеристиками современных лимузинов.
Благодаря лишь своей аэродинамической форме в сочетании с модифицированным прицепом у автомобиля снижен расход топлива в среднем на 25 процентов, если сравнивать с 40-тонными седельными тягачами обыкновенного дизайна. Все это способствует тому, что продажа грузовиков в Москве набирает обороты
Своим концептуальным грузовым автомобилем Concept S автомобилестроительная компания MAN хочет внести в клад в нынешнюю дискуссию относительной действующих в ряде европейских стран законодательных ограничений длины коммерческих автомобилей. Для применения потенциала эффективности, который заложен ив концептуальной модели Concept S, грузовики и тягачи должны быть гораздо больше вытянуты в длину, дабы достичь привычного уровня пространства, а также грузовой вместимости. При этом следует отметить, что не требуется изменять инфраструктуру улиц.