Компании-производителю всемирно известных, надежных и крайне востребованных автомобилей (да, конечно, это мы все о BMW), как всегда, удалось невозможное. Что именно? Да они просто собрали сгусток информации, облекли его в симпатичный кузов и установили эту конструкцию на 4 колеса! О чем это мы?
Немцы, славящиеся своим стремлением к успеху и технологическому прогрессу, всем заявили о том, что пора бы сделать автомобили информационными, раз уж мы живем в информационную эру! И сделали, представив новинку 2011 года – BMW Vision. Правда вот сделали они это пока что только на уровне идей, виртуальных решений и громких слов. А вот новинка, представленная в Женеве в этом году, может поразить интересующегося зрителя разве только внешним видом (кстати, довольно смелым!) и динамическими характеристиками, о которых если и говорили, то крайне мало. А вот о новом решении «осведомленности» водителя говорили много, громко и крайне интересно!
Итак, идея разработчиков такова: позволить водителю «видеть» ситуацию на своем пути за много километров от точки его текущего местонахождения. Причем реализовываться это должно благодаря трехмерному дисплею и иконкам на нем. Идея довольно заманчивая, однако же, сразу возникает вопрос: насколько это будет удобно для самого водителя? Не будет ли все это великолепие отвлекать его от состояния дороги поближе, чем «на много километров вокруг»? Да и вообще, все это кажется достаточно призрачным будущим. Но все же не стоит забывать о том, что BMW является лидером в сфере внедрения информационных технологий в автомобильный мир. На фоне достигнутого не так давно прогресса, многим специалистам данная идея уже не кажется настолько невыполнимой и призрачной. При этом некоторые участники автосалона даже взялись предположить сроки, в которые уложится BMW. Правда, были это всего-то предположения. Ну а мы ждем с нетерпением!