Компания General Motors заявила о том, что стратегия оздоровления автоконцерна Opel, являющегося их дочерней компанией, провалилась. Об этом заявил Стив Джирски, сказав о том, что план по выведению одного их наиболее знаменитых производителей автомобилей в мире из состояния кризиса в этом году оказался невыполнимым.
Эта новость стала шоком для многих поклонников автомобильной марки Opel, теперь вспоминающих об успехе автомобильных новинок этого года, начиная с недавно представленной модификации opel zafira и заканчивая уже нашумевшими планируемыми презентациями, назначенными на начало-середину 2012 года. Казалось бы, все так чудесно складывается!
Было уже расстроившиеся фанаты Opel, снова получили надежду на возрождение марки после того, как вице-президент General Motors заверил всех в том, что это еще не повод сдаваться и уже готовится к разработке новый антикризисный план. Над созданием последнего будет работать команда General Motors, а так же исполнительный директор Opel.
В 2009 году, когда у Opel появились и стали стремительно разрастаться финансовые проблемы, на покупку автоконцерна претендовал Сбербанк. При этом договор был составлен и даже утвержден руководством General Motors, однако несколько позже все то же руководство отозвало свою рецензию, заявив о том, что решено самостоятельно заниматься восстановлением автоконцерна. Как позже выяснилось, General Motors просто не захотели делить с кем-либо патенты и технологии, закрепленные за дочерним Opel.
Следует так же заметить, что проблемы «в датском королевстве» начались задолго до того, как о них узнал весь мир. В частности, согласно статистике, с 1999 года Opel принес GM убытков на сумму в 10 миллиардов долларов США. При этом только в 2010 году убыток составил 1,6 миллиарда.