Экологичность транспорта – это «идея-фикс» современного автопрома. Но компания Hyundai, видимо, решила пойти в этом деле дальше всех, и запустила новый бренд, получивший название Shouwang и четкое задание: производить экологически чистые автомобили.
Именно под этим брендом в скором времени следует ожидать появления экологичных и доступных авто. Работать над достижением этой цели новый бренд будет совместно с концерном Beijing Automotive Industry Corp. На данный момент ни один из участников сотрудничества не указывает точных дат старта производства и появления первых экземпляров на всевозможных выставках и автосалонах. Но раз задание принято, то следует ожидать его выполнения, не так ли?
Первое авто под брендом Shouwang уже дебютировало в рамках моторшоу в Гуанчжоу, проходившего в текущем году. Модель получила название BHCD-1 (BH – от названия альянса Beijing-Hyundai, CD – от названия модельного ряда, и 1 как порядковый номер модели).
Согласно предварительной информации, в разработке первой успешно дебютировавшей модели автомобильный концерн BAIC принимал минимальное участие. Появившееся на свет концептуальное авто получило в свое распоряжение гибридную установку, технические характеристики которой на данный момент представителями компаний-разработчиков не разглашаются. В серийной версии автомобиля, вероятнее всего, будет установлен «привычный» бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
На китайском автомобильном рынке, помимо бренда Shouwang. Появились и другие «экологические бренды», созданные другими известными производителями автомобилей. В частности General Motors создала новую марку, назвав ее Baojun, Honda представила миру бренд Linian, а Nissan создал Zhichun. Таким образом, китайский автопром уже обогатился новыми марками, а вот обогатиться ли он новыми автомобилями «абсолютно нового качества» - посмотрим.