Автоконцерн Opel представил новый дизельный двигатель, предназначенный для автомобиля модели Opel Insignia. Теперь это авто станет счастливым обладателем 195-сильного дизеля.
До этого Opel Insignia довольствовалась 160 лошадиными силами, обеспечиваемыми ей 4-цилиндровым 2.0 CDTI. Прежний агрегат тоже не отличался слабостью, но, к примеру, PSA Peugeot Citroen предпочитают предоставлять своим моделям не только высокофорсированные ДВС в 4 цилиндра мощностью в 204 л.с., но и весьма способные 6-цилиндровые турбодизели. Теперь же и немцы смогут держать ответный удар на должном уровне – благодаря новому 2.0 CDTI BiTurbo. Новый турбодизель планируется устанавливать на все модификации Opel Insignia в сочетании со всеми заявленными КП и типами приводов, а так же в любом кузове.
Новый двигатель обязуется обеспечить 400 Нм крутящего момента, 350 из которых будут доступны уже при 1500 об/минуту. Этот эффект достигнут благодаря реализации последовательного наддува. Сначала в работу вступает малая турбина, которая быстро откликается на газ и активно используется при малых частотах, а вот при увеличении последних, в работу включается большая турбина, давая «малышке» отдохнуть. Каждый нагнетатель оборудован собственным интеркулером.
Новый двигатель заметно экономичнее своих предшественников и тратит на 100 км пробега всего 4,9 литра топлива при работе со 6-ступенчатой механической КП. Оптимизирована так же экологичность – на каждый километр в воздух поступает 129 грамм СО2.
На территории Европы уже начался прием заказов на Opel Insignia 2.0 CDTI BiTurbo. В Германии с учетом налогов за него придется отдать порядка 33 405 евро. Седан со старой, 160-сильной, версией ДВС обойдется покупателю 30 тысяч 300 евро.
Помимо двигателя на автомобиль можно купить разные принадлежности. Бампера и обтекатели на Газель от производителя стоит ставить, так как гарантированно качество и гост.