Сколько выпущено уже машин, в том числе и грузовых, но Hyundai Porter и до сих пор удивляет многих. Кто-то все пытается отнести его к тому или другому классу, а кто-то просто радуется его функциональности и поворотливости (и это с грузом!) в условиях мегаполисов.
«Носильщик» (ведь именно такой перевод имеет слово Porter с английского) трудится в Азии еще с 1977 года, к нам же он впервые попал только в 2005. Не смотря на то, что этот автомобиль способен перевозить грузы, выглядит он компактно и аккуратно. Круглая передняя оптика создает несколько «удивленный азиатский вид», но это не мешает ему стать вполне привычным и для нашей страны, ведь кабина портер успела «поприветствовать» не одну сотню водителей, а багажное отделение – не одну тонну груза на территории нашей страны.
Все основные функциональные узлы надежно скрыты под кабиной, за исключением, разве что, аккумулятора. Это исключение доставило немало проблем, ведь следствием такового нередко является окисление контактов и выход из строя автомобиля.
Этот мини-грузовичок оказывается просто идеальным решением в условиях доставки грузов по узким улочкам, поездок по пробкам и т.д. Он очень маневренный и легко управляется. Радиус его разворота составляет 4,7 метра. Под капотом этого внеклассового автомобиля «бьется железное сердце», расходующее 10,2 литра топлива на каждые 100 км пути. Двигатель турбированный, дизельный. Рабочий объем этого агрегата составляет 2,5 литра, а мощность равна 80 лошадиным силам.
Популярность Hyundai Porter можно объяснить сразу несколькими причинами: довольно демократичной стоимостью, маневренностью и не большими габаритами, а так же тем, что для вождения такового достаточно иметь права класса «В». А все потому, что Hyundai Porter не является грузовиком согласно его характеристикам.