Впечатление новый Ssang Yong Korando производит несколько неоднозначное, хотя особых претензий к этому авто и нет. Выглядит автомобиль несколько агрессивно и даже можно сказать «накачано», в остальном же вполне оправдывает громкое имя своего автора – Mersedes. Производство авто налажено в Корее.
Базу Ssang Yong Korando составляет укороченное шасси, доставшееся ему от массивного «собрата» - Ssang Yong Musso. Именно отсюда и взялся агрессивный внешний вид. Новинка, в сравнении с Ssang Yong Musso имеет более короткую базу (разница составляет 150 мм), и меньшую длину (на 390 мм). В общем же издалека Ssang Yong Korando выглядит малышом рядом со своими «братьями». Но это лишь издалека.
«Мускулистость» автомобилю придают выпуклые задние крылья, а вот круглые фары – это с одной стороны классика, а в другой – старомодность и некоторая консервативность.
Это авто, в отличие от многих машин того же класса, стоит тех денег, которых за него просят, ведь самая «бедная» комплектация включается в себя и центральный замок и систему кондиционирования и многое другое. Для городских условий это авто вполне удачно выполнено – поворотливость, полученная за счет уменьшения габаритов, легкость, реализованная при помощи пластиковых элементов корпуса – это отличное решение. Однако поскольку данному авто присвоено гордое название «внедорожник», то и за городом, по бездорожью, он тоже должен передвигаться вполне смело! На самом деле выбраться в одиночку в какие-то захолустные места на Ssang Yong Korando – это смело. Разумеется, каско с нулевой франшизой довольно неплохо «подстрахует» Вас, но все же лучше сменить ненадежный легкий пластик на старую добрую стальную защиту. И тогда уж, хоть на моря, хоть в горы!