Компания Chevrolet представила мощнейшую версию своего купе Camaro- ZL1на шоу в Чикаго 2011. Мощный двигатель и агрессивный вид – это самые явные отличия от стандартной версии. В Chevrolet Camaro ZL1 изменен капот с воздухозаборником, решетка на радиаторе, бамперы и боковые пороги.
Сердце автомобиля – 6,2 л мотор V8 LSA, в котором находятся высокотехнологические поршни и механический надув Eaton шестого поколения. Мощность «сердца» Camaro ZL1, благодаря ему, составляет максимальные для компании General Motors – 550 лошадиных сил (410 кВт), а его вращение равно 677 Нм.
С двигателем в паре работает усовершенствованная 6-ти ступенчатая коробка передач (механическая) Tremec TR-6060 называемая MG9-вариант трансмиссии, рассчитанный на максимальную нагрузку, с двойным сцеплением.
От тюнингованная ходовая часть ZL1, оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, в данном случае это Magnetic Ride System. Модификация заднего стабилизатора модернизировала устойчивость автомобиля в поворотах.
Тормозная система разработана американскими инженерами и специалистами компании Brembo. Диаметр передних двойных дисков составляет 370 миллиметров, колодки прижимают к ним шести поршневые суппорты. Задние вентилируемые диски 4-х поршневые «машинки» давят на 365-миллиметровые диски. Покрышки шириной 305 миллиметров 20-ти дюймовые кованные. Колеса по ширине 25,4 см (10 дюймов) спереди и 28 см (11 дюймов) сзади. Вместо гидравлического усилителя руля в ZL1 используется электрический.
Выпуклый алюминиевый капот, центральная часть в форме решетки-жалюзи из углекарбонового волокна. Салон автомобиля в одном цвете для заказа – в черном. Сидения кожаные с подогревом частично покрыты велюром из микрофибры. Незначительные изменения в салоне: рулевое колесо, педали из алюминия, проекционный дисплей, регулировка сидений электрическая, заднее парковочное устройство, специальная аудиосистема от Boston Acoustic, камера движения на задней передаче. Четыре дополнительных инструмента размещены в центральной консоли.
В данное время автомобиль находится на стадии испытаний, и поэтому в продажу он поступит уже первой половине 2012 года. Цены пока не установлены, но заказ автомобиля доступен в любом из цветов как для обычного Камаро.
Производство автомобилей очень трудоемкий процесс, как изготовление памятников. Надгробные памятники изготовление которых занимает около месяца по индивидуальному заказу. Так как надо нарисовать макет, утвердить его с заказчиком, а потом еще его надо сделать и не перевести материал.