Эта модель появилась еще в 2009 году, была представлена на Женевском автосалоне (видимо Volvo предпочитает радовать своих поклонников именно ранней весной, когда проходит ежегодное моторшоу). На фоне выхода в свет новинки от этого производителя в этом году, хотелось бы должным образом вспомнить и эту модель.
Итак, следует заметить, что особое отношение в себе заслужили модели вольво седан. Кажется, и сам производитель питает нежное чувство именно к этому типу кузова. Volvo S80 выполнен в лучших традициях этого полюбившегося всем «формата». Внешне эта модель не слишком отличалась от своего предшественника, однако некоторые изменения все же было замечены. В первую очередь, это воздухозаборники, расположенные в носовой части машины, а так же не оставшееся незамеченным металлизированное оформление в экстерьере и интерьере.
Произошли некоторые изменения и под капотом, да и вообще с технической точки зрения. Стала более мягкой подвеска, а амортизаторы стали, наоборот, более жесткими. Под капот же был помещен новый для этой модельной линии силовой агрегат. Рабочий объем двигателя остался равен 2.4 литра, а вот мощность возросла до 205 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вписали в рамки до 420 Нм. Флагманский седан стал расходовать меньше топлива и, соответственно, стал более лояльно относиться к окружающей среде. Теперь на каждые 100 км пробега в смешанном режиме езды Volvo S80 потратит до 6.2 литров топлива и выбросит в воздух до 164 грамм СО2 на каждый километр.
Дополнительно, для тех, кому дорога как память прежняя начинка, будет предлагаться 175-сильный прежний двигатель, хотя и он стал немного экономнее, расходуя до 5.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Продажи Volvo S80 начались той же весной по цене в 32 тысячи евро за 1 единицу.