Модульная архитектура собственной разработки присутствует в арсенале практически каждого мирового производителя автомобилей. Ярким примером автомобильных концернов, уже позаботившихся о собственной уникальной платформе, являются Volkswagen и Volvo. Теперь же к этим стройным рядам решила примкнуть еще и Toyota. Дело в том, что применение собственной платформы – это крайне выгодный для производителя ход, поскольку стоимость производства каждого авто автоматически снижается за счет того, что конструкторы экономят время и деньги на проектах, которые призваны создавать новые автомобили с новыми платформами и революционными конструкторскими решениями. Впрочем, это, конечно же, никоим образом не влияет на то, как часто будут делаться новые открытия в сфере автомобилестроения. Зато это весьма благоприятно повлияет на конкурентоспособность новинок на мировом рынке автомобилей.
Не так давно в СМИ появилась информация о том, что Toyota уже имеет собственную силовую структуру кузова, которая получила название Toyota New Global Architecture или, сокращенно, TNGA. Эта наработка должна стать основой для трех будущих платформ авто с передним приводом.
Абсолютное большинство автомобильных концернов мира уже приступило к разработке собственных модульных платформ. Универсальная же структура позволит производителю снизить центр тяжести авто, что, разумеется, наилучшим образом скажется на управляемости.
Стоит так же сказать о том, что универсальная структура кузова не только улучшит технические и финансовые характеристики авто, но и придаст ему больше динамичности и экспрессивности во внешнем виде.
В то же время Toyota активно занимается поставкой запчастей к своим авто (в автосалонах Вы можете без труда найти все необходимые Вам новые запчасти для иномарок), а так же не менее активно работает над выходом на дороги мира недавно представленных новинок.