За интерьер этому автомобилю можно смело ставить пятерку с плюсом. Ведь и сиденье водителя регулируемое, отличная боковая поддержка. Руль же регулируется только по вертикали. Отлично видно все приборы. Заметим, что самый главный прибор – спидометр – находится по центру. Приборы и кнопки подсвечиваются красным, а сами циферблаты белые. При поездке в ночное время вся подсветка немного «гаснет», специально, чтобы не отвлекать водителя. Все управляющие элементы находятся под рукой, все выполнено очень удобно. За рулем будет комфортно сидеть как и низким, так и высоким водителям, комфорт обеспечивает высокий потолок. Магнитола отличного качества, тоже имеет подсветку, которую можно отключать по надобности. Звук очень чистый, басы ритмичные и четкие. Единственный небольшой минус магнитолы – меню можно было бы сделать на русском языке. Материалы, из которых выполнен салон, не являются особо дорогими, но формы это компенсируют. Новый Киа Рио не имеет в своем салоне чего-либо, что доставляло бы неудобство или хотелось бы переделать. Экстерьер – дело вкуса, оптика – хорошая. Подвеска – упругая. Достойно проходит ямы и неровности. Автомобиль Киа Рио 2012 года имеет коробку «автомат» с четырьмя передачами. Единственным небольшим недостатком можно считать нехватку мощности при езде в гору. Руль кажется немного зажатым. Дисковые тормоза находятся как впереди, так и сзади. Очень хорошие, реагируют практически на малейшее нажатие. На сто километров проезда расходуется около восьми литров бензина. АБС работает немного странно – с сильным скрежетом, можно было бы его отключить, но в сервисе вам объяснят, что это нормальная его работа. В целом, можно сказать, что данная модель может считаться даже полуспортивной, ведь не заметишь, как разгоняешься на ней до очень высокой скорости.