Компактность, кажется, плотно вошла в планы данного производителя авто, известного во всем мире. В 2013 году Volkswagen удивляет нас своим продвижением в сторону современности и совершенства, а так же в сторону полного комфорта.
Новинка 2013 года имеет ряд особенностей, которые придутся по душе многим. Так, например, этот городской субкомпакт обладает дополнительной пластиковой защитой нижней части кузова и колесных арок. Заметим, что в виду состояния наших дорог и частоты поломок именно в этой части авто, данная инновация выглядит более чем уместной.
Что касается внутренней «начинки», то тут нам просто следует довериться Volkswagen в профессионализме и умении продумать все до мелочей. Сам производитель не акцентирует внимания на этой части оснастки, предпочитая говорить о новинках под капотом и в технической части. Однако можно не сомневаться, что в салоне есть информационно-развлекательная система, эквалайзер на авто, климат-контроль (который может быть вынесен как дополнительная опция) и многое другое. Эргономичность размещения элементов панели управления так же не вызывает сомнения.
Что касается технической части, то тут все незамысловато, но продуманно: 3 или 5 дверей, силовой агрегат в обеих версиях одинаковый, однако обладает тремя вариантами форсировок: на газу (68 лошадиных сил), на бензине (60 или 75 «лошадок») и оснащенный старт-стопом вариант под названием BlueMotion. Уровень потребления топлива составляет 4,2-4,3 литра на каждые 100 км пути в зависимости от мощности.
Для новинки будут доступны три варианта комплектации под названиями high up!, move up! и take up!. Изначально планируется продавать авто по цене в 10 тысяч евро (на территории Европы). Пятидверный вариант будет стоить покупателю на 300 евро дороже. Собирать новинку планируют на заводе компании, расположенном в Братиславе.