Все мы прекрасно знаем с какой неохотой руководство компании Aston Martin хотя бы говорит об универсалах, не то запускает их в серийное производство. Однако специалисты из Bertone использовали почти все свое мастерство и профессионализм, чтобы убедить всех в том, что это необходимо. И вот, свершилось: Женевский автосалон показал нам очередное упражнение проектной команды на тему роскоши в кузове «универсал». Есть ли у этого концепта серийное будущее?
В целом, привычное для нас слово «концепт» здесь не применимо, поскольку Aston Martin Jet 2+2 готов хоть во время выставки сорваться с места и покатить по вполне реальным дорогам. Более того, это авто уже продано в частные руки. Что касается стоимости, то производитель ограничился таким определением: «Это очень дорого!».
Вполне вероятно, что машинокомплекты в Москве вскоре станут крайне популярны в связи с планами компании Aston Martin. Дело в том, что планируется мелкосерийное производство данного авто. Речь в этом случае идет о перестройке уже приобретенных авто в рамках специально подготовленных для этого мастерских компании Bertone.
Напомним, что не так давно Jet 2 уже был предложен публике для ознакомления, однако тогда похвалы и восхищения производитель так и не дождался. Однако теперь здесь рассчитывают на иной эффект. Усовершенствованная Rapide получит теперь имя Rapide S, получит дополнительную 81 лошадиную силу за счет нового 12-цилиндрового, 6-литрового двигателя. А вот крутящий момент вырос незначительно. Впрочем, это никак не умаляет трудов разработчиков, ведь им пришлось немало потрудиться для того, чтобы добиться этого эффекта. Главная их проблема состояла в системе газораспределения.
Как заявили в компании, рестайлинг на цене авто не отразится, а если даже это и случится, то слишком заметной разница не будет.