Небольшие компакты стали настоящим трендом сезона. Не успели в Hyundai объявить о выпуске новинки по имени Hyundai i10, как о том же заговорили и другие популярные производители автомобилей.
Новый автомобиль утратил не слишком много, по сравнению со своими «предками» по модельной линии, однако перемены все же видны. И не даром – 80 миллиметров в длину, 65 миллиметров в ширину и ровно 5 сантиметров в высоту просто так не теряются. Интересно то, что при глобальном уменьшении, колесная база выросла на 5 миллиметров. Это значит, что, хоть и не на много, но автомобиль стал устойчивее. Кроме новых габаритов, новинка получила так же новые бампера, абсолютно иную, то есть новую и еще более привлекающую глаз автомобилиста и простого прохожего, оптику.
Увеличиться скомандовали не только колесной базе, но и объему багажника, а так же внутреннему пространству авто – салону. Как волшебники-конструкторы и инженеры этого добились, остается лишь догадываться. В целом, судя по описанию, которое, кстати, стало достоянием общественности несколько раньше, чем должно было, этой машиной можно наслаждаться. Противоугонные устройства на автомобили этого класса – довольно распространенное требование, а уж к этому авто они и вовсе должны будут идти в стандартной сборке.
Что касается пространства под капотом, то в том небольшом уголке, что остался для «начинки» прекрасно уместилось все необходимое – в этом можно быть уверенными. Официальной информации о силовых установках еще пока нет, есть лишь предположения. Основное из таковых касается высокой вероятности установки литрового 3-цилиндрового двигателя. Пару ему (на выбор покупателя) может составить 1,25-литровое 4-цилиндровое «железное сердце». В салоне водитель не без удовольствия обнаружит немалый набор электроники – все необходимое для комфорта и максимального удовольствия от езды. Это вполне в стиле Hyundai, не так ли?