На сегодняшний день не проблема купить что-либо а вот с выбором есть определенные сложности. Учитывая современный ассортимент, у покупателя просыпается желание получить качественную вещь и как можно дешевле. Реально ли такое сочетание при выборе зимней резины?
Для начала уточним, что замена зимней резины, как правило, необходимо после 2-4 сезонов службы, а так же в случае, если глубина протектора стала меньше 4 мм. «Носить» зимние шины летом не рекомендуется – сцепление с асфальтом, конечно же, будет лучше, однако и стираться такие шины будут сильнее. Потому на юге, где снега и гололед бывают реже и не длятся всю зиму, менять резину приходится чаще.
Для того, чтобы купить зимнюю резину с выгодой для себя и без ущерба безопасности, необходимо в первую очередь уточнить рисунок протектора, химический состав резины и… наличие шипов? Как правило, так называемая «шипованная» резина стоит дороже своей более «гладкой» коллеги, но и безопасность она должна, теоретически, обеспечивать несколько большую. Но, как показывает практика и мнения экспертов, далеко не всегда безопасность и степень сцепления со скользкой поверхностью дороги зависит от шипов. Намного чаще уделить внимание требуется иным характеристикам, а именно химическому составу резины и рисунку протектора. Вот за них следует заплатить необходимую цену.
Чаще всего, наиболее эффективны в зимнюю пору шины с ассиметричным рисунком протектора. Такие шины необходимо устанавливать согласно нанесенной на них разметке, чтобы не утратить полезные «навыки» таковых. Что касается размера, то он так же крайне важен и должен быть выбран из списка рекомендованных производителем. Кому, если не автору, знать, какие условия необходимы его «детищу»? Кстати, и химический состав резины можно «подсмотреть» тут же.