Именно это стало причиной немалого скандала, произошедшего прямо у дверей конференц-центра, где проходил Франкфуртсткий автосалон 2013 года. Здесь недовольный владелец этого авто разбил его вдребезги в знак протеста против плохого качества продукции и обслуживания.
Так итальянец по имени Пурмосени Хади выразил свое недовольство и самим авто, и обслуживанием его в сервисных центрах. Видео, где сам Пурмосени Хади и его друг Томас Бруннер безжалостно расправляются с ненавистной машиной при помощи кувалды, облетело весь мир. Учитывая то, как пострадал кузов автомобиля, теперь он сгодится разве только на запчасти.
По словам владельца автомобиля, тот постоянно противно грохотал и сильно гудел при езде. По этой причине он не раз обращался к специалистам дилерской сети компании BMW в Италии и даже отправлял машину в сервис. Однако все это не принесло желаемого эффекта и авто продолжало гудеть и грохотать. Когда же Хади обратился в головной офис компании, ему так и не ответили.
Следует отметить, что такие жалобы поступают не часто, в особенности из наших краев, где достать запчасти для иномарок проще простого. А вот в Китае и Италии, как оказалось, с этим проблемы. Так, в 2011 году в Международный день защиты прав потребителей был разбит автомобиль престижной модели Lamborghini Gallardo. Причиной стало отсутствие возможности отремонтировать сломанный двигатель. А в этом году опять же в Китае разломали Maserati Quattroporte, когда выяснилось, что в автомобиль установили детали, уже бывшие в употреблении. Видимо, именно этими примерами и был вдохновлен итальянец.
Так или иначе, теперь его недовольство качеством обслуживания было замечено в головном офисе компании BMW и не только тут. Полагаем, что этот скандал «встряхнет2 многие марки, которые ужесточат контроль за своими сервисными центрами.