Компания Audi все еще задумывается над тем, чтобы выпустить Sport quattro в серийное производство. Об этом не так давно проговорился в интервью изданию AutoExpress Вольфганг Эггер, главный дизайнер. При этом выбора у производителя немало.
Дело в том, что кроме вопроса «пускать или не пускать» есть еще вопрос: какой именно? Дело в том, что громкое и весьма известное имя Audi Sport Quattro получили сразу два концептуальных автомобиля: вышедший «на публику» в 2010 году и построенный на платформе MQB и не так давно порадовавший глаза автомобильного мира автомобиль, в основу которого легла уже MLB. «Теперь же нам нужно принять решение» - сказал Эггер.
Оба концепта ссылаются на оригинальный Quattro, однако применяют абсолютно разные силовые установки в приведении машины в движение. Так, если первый прототип достигает своей скорости за счет 2,5-литрового 5-цилиндрового турбированного двигателя в 408 лошадиных сил, то второй его превзошел. Скорость в 100 км в час ним достигается за 3,9 секунды, тогда как новая модель делает тоже за 3,7 секунды. В его основе лежит 8-цилиндровый битурбированный мотор с мощностью в 800 «лошадей». Максимум скорости тут составит 305 км/час. Вполне современно, не так ли?
В чем эти авто похожи, так это в необходимости познакомиться с таким явлением как защита картера. В особенности, если ездить ему придется по нашим дорогам. В целом, динамические характеристики приятно радуют как в первом, так и во втором варианте. К тому же автомобиль достаточно экономичен, что вполне соответствует требованиям современности: он тратит не более 2,5 литров топлива при движении в смешанном цикле. Какое бы решение не было принято, у авто есть все шансы стать если не всенародным любимцем, то уж приобрести немалую армию почитателей – точно.