Новинка, представленная во Франкфурте, всем своим видом говорит о том, что компания-производитель изменяет своим традициям и стратегиям, отказываясь от излишеств и дороговизны. Теперь авто от Citroen будут… несколько проще и дешевле.
Впрочем, изыски уйдут не отовсюду. К примеру, нишу престижных авто французы собираются уступить Peugeot. За собой оставят только премиальный модельный ряд DS. Впрочем, от изыска в дизайне отказываться тут не планируют. А чего Вы еще ждали, это ведь французы!
Итак, главная фишка этого авто – это капот. Он сливается с крыльями, что делает его привлекательным и в некоторой степени «мягким». Окончательно «раскиснуть» не дают контрастные кузовные детали, отлично дополняющий образ современного авто. Кстати, кузов являет сбой нечто среднее между компактным внедорожником, хэтчбеком и купе. При длине в 4,21 метра, авто не смотрится слишком уж большим, скорее вместительным. Интересно, что бамперы этой модели не боятся легких ударов и царапин, поскольку защищены воздушными капсулами.
Внутри автомобиля также все по-французски продуманно. Сидения представляют собой единый диван. Как известно, это позволяет разместиться с наибольшим комфортом, независимо от количества пассажиров. Отделка отлично сочетает в себе приятную внешность и безопасность. Так, к примеру, передние подушки безопасности вмонтированы прямо в потолок. А мультимедийная система позволяет не только скрасить досуг, но и постоянно следить за состоянием автомобиля, за положением на дороге и так далее. Бортовой компьютер легко подскажет где искать ближайшее СТО или полицейский пост. Да что там, даже с поиском достопримечательностей проблем не возникнет!
И несмотря на все это, стоимость авто все же планирует снизиться. Правда, до каких пределов пока не известно.