Мировой автомобильный рынок радушно принял Porsche Boxster третьего поколения. Чем "зацепил" покупателя этот автомобиль и каковы его шансы на "успешную карьеру" в мире искушенного разнообразием покупателя?
Что нового получил автомобиль, давно знакомый покупателю? Новинкой для него стала технология непосредственного впрыска топлива. Кроме того, добавилась также обязательная теперь технология Auto stop/start, незаменимая при торможении. Приятные перемены позволят сократить расход топлива и несколько поднять полезные показатели автомобиля.
Начальный вариант автомобиля оснащается 265-сильным двигателем с рабочим объемом в 2.7 литра. Этот двигатель разгоняет автомобиль до 100 километров в час всего за 5.7 секунды. Расход топлива после обновления сократился до 7.7 литра на 100 км пробега. Альтернативным вариантом данного силового агрегата является более объемный и мощный мотор: 315-сильный и 3.4-литровый двигатель, расходующий на 100 километров пути нескольким больше - 8 литров.
В базовой комплектации мощный и стильный Porsche потребует затрат в размере 48 тысяч 300 евро. Если же покупателю кажется более привлекательной комплектация Boxster S, то выложить за нее придется уже 59.120 тысяч евро. Немалая разница в стоимости заметно отображается на списке предложенных опций. Впрочем, нужно сказать, что не исключается скорое появление на рынке и бюджетного варианта Porsche Boxster. Его планируется оснащать 4-цилиндровым турбированным двигателем на 2.5 литра. Насколько дешевле обойдется этот вариант на данный момент пока еще не известно. А вот уже объявленные цены можно будет потратить уже сейчас - в продаже автомобиль с апреля. Производитель не делился своими ожиданиями касательно данной модели. Мы же предполагаем, что такой автомобиль заслуживает внимания, а бюджетный вариант только повысит шансы новинки "закрепиться" на рынке.