Вот и англичане примкнули к бесчисленному количеству производителей авто, которые «попробовали себя в гибридном деле». Автомобиль, как и стоило ожидать, вышел мощным, заметным и… а как с экономичностью?
Гибридные автомобили – это экономия и управляемость, реализованная за счет использования электромотора в паре с топливным двигателем. Соответственно, расход топлива снижается. В случае Range Rover потребление на уровне 6,4 литра (а именно столько в смешанном режиме потребует на 100 километров пробега новинка) – это уже достижение. Но здесь важно учитывать, что 340 лошадиных сил – немалая мощность, которую нужно «кормить».
Ожидать чего-либо менее мощного можно было от кого угодно, только не от Range Rover. Правда, пробег в 1,5 (и всего-то?!) километра на одной электрической тяге звучит смешно. Впрочем, гибрды – не электрокары, а значит им и не положено на одной электротяге передвигаться. А вот «дотянуть до СТО» хватит.
Range Rover Hybrid Long (такое название автомобиль получил за удлиненную платформу) появится у официальных дилеров уже в мае нынешнего года. Впервые же перед публикой данный автомобиль предстал минувшей осенью. Первым опробуют дизель-электрический двигатель и все к нему прилагающееся китайцы. Именно в Поднебесной и стартуют продажи. Когда авто появится у нас и появится ли вообще – не известно. Как не известна еще и стоимость новинки – о ней обещали рассказать позже.
Интересно, что гибриды, как правило, стремятся сделать компактными, чтобы больше сэкономить на топливе и оптимизировать управляемость. Range Rover поступил наоборот: удлинил авто на 20 сантиметров. Благодаря этому сиденья во втором ряду теперь могут откидываться на 17 градусов, а это немалый плюс к удобству! И в этом весь Range Rover – удобство и мощность – вот два главных правила.