По крайней мере, на данный момент мысли и расчеты соответствующих специалистов производителя заняты именно ним – первым в истории марки электрическим автомобилем. Об этом сообщило британское издание AutoExpress, ссылаясь на свои источники в компании.
Следует отметить, что в последнее время экологически чистый, но пока еще слишком маломощный автомобиль, питаемый от электричества, является трендом. Даже долгое время отказывавшаяся в этом участвовать Ferrari предложила собственный гибрид. Впрочем, запустить серийное производство решаются еще слишком немногие. А в данном случае речь идет именно о серии. К слову, еще не так давно Торстен Мюллер-Отвос, глава Rolls-Royce, всячески стремился пресечь слухи о возможности появления серийного электрокара. Видимо, что-то в политике производителя переменилось. Чего же еще ждать от переменчивого автомобильного мира? Даже такой стабильный процесс, как ремонт ваз, и тот изменился, поддавшись современным технологиям и уверенному целеустремленному шагу техники. К счастью, результат его при этом тоже уверенно шагнул вперед.
В рамках интервью для издания AutoExpress, руководитель отдела индивидуальных продаж и маркетинга Ричард Коллар, сообщил, что клиенты компании проявили живой интерес к концептуальному электрическому автомобилю Phantom 102EX. Также, по словам представителей марки, электрический двигатель в полной мере соответствует основной философии марки – он легкий, невероятно тихий и при этом обладает высоким крутящим моментом.
Ожидать результатов к определенному сроку пока не приходится, однако, учитывая тот факт, что покупатели и почитатели данного производителя компромиссов не приемлют, результаты придется заслуживать кропотливым трудом. Коллар отметил, что потрудиться инженерам придется немало, очевидно, имея в виду небольшой запах хода на одном заряде (который не превышает 200 км) и зарядка аккумуляторов в течение целых 20 часов.