Предположительно, автомобильный гигант планирует показать новинку, компактвэн по имени Ford C-Max, в рамках парижского моторшоу, однако только в 2015 году можно будет ждать обновления. Пока же проект вошел в стадию испытаний.
Итак, производителю предстоит проверить все: ходовые и динамические характеристики, удобство и многое другое. Запчасти форд в этом ключе потребуют немалого внимания – специалистам предстоит выполнить немало работы, чтобы убедиться в том, что все произведено и собрано с традиционным для марки качеством и ответственностью. Последняя же стадия проверки, по всей видимости, пройдет в октябре – дизайнеры получат пользовательскую оценку своей работы. Впрочем, оценить их труды можно уже сейчас, поскольку авто замечено на испытаниях.
Как сообщает AutoSpyNews, обновленному C-Max дали новую решетку радиатора в стиле нового Focus, доработали образ, усовершенствовали переднюю часть. Кроме того, производитель заявил о том, что планирует обновить и салон. Автомобиль должен получить систему, снижающую низкочастотную вибрацию, обновить консоль.
Важно отметить, что в данном сегменте всегда довольно остро стоял вопрос экономичности. В виду этого, чтобы занять должное положение на рынке, Ford C-Max должен будет пройти через доработку в области потребления топлива, а также оптимизацию выбросов. Новая модель получит целый ряд двигателей, среди которых EcoBoost с рабочим объемом в 1,5 литра. Он заменит на посту 1,6-литровый нынешний силовой агрегат и сэкономит порядка 10 процентов расходуемого горючего. При этом на мощность это повлияет мало – водителю будут доступны от 150 до 180 лошадиных сл. Кроме того, предложат и дизельные варианты в 95 и 125 «лошадок» с аналогичным объемом. К слову, старый TDCi все же оставят.
Новинкой для модели будет и 6-ступенчатая коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. Ее будут предлагать уже в базовой комплектации.