Выпуску нового спортивного автомобиля от южнокорейской компании Kia мешает ни что иное, как имидж компании. Именно такое мнение высказал вице-президент марки, Сун Нам Ли, выступая в рамках интервью для издания Automotive News.
Несмотря на то, что главный дизайнер компании, Петер Шрайер, настаивает на появлении в мире нового спорткара от Kia, компания пока не планирует его выпускать. Почему? Дело в том, что выпуск спортивного автомобиля – дело хлопотное и затратное, однако, как правило, приносящее немалый доход. А в нынешних условиях, чем большую прибыль будут приносить предпринятые шаги, тем выше шанс производителя на дальнейший успех, развитие и т.д. В связи с этим, автогиганты предпочитают вносить изменения в модельный ряд исключительно в том случае, когда выгода от такого шага будет максимальной.
Сегодня получить максимальную выгоду от запуска нового спорткара можно получить только в случае, если имидж Kia поднимется до «определенного уровня». Только после этого выпуск серийного спортивного авто вроде уже известных GT или GT4 Stinger будет своевременным и необходимым.
По словам главного менеджера компании, на данный момент, Kia может столкнуться с двумя основными проблемами. Первая состоит в прибыльности – руководство сомневается в том, что спрос на автомобиль будет достаточно высоким. Вторая же проблема отчасти становится причиной первой – это имидж. Сегодня производителя воспринимают скорее как автора бюджетных решений, нежели дорогостоящих проектов. Сун Нам Ли считает, что нынешний имидж марки не способен создать для новинки должный уровень интереса. Да и выпуск спорткара едва ли поднимет имидж компании. Таким образом, для запуска этого проекта, Kia придется постараться, и подготовить несколько других – для поднятия «лица». Затем же можно будет задуматься и о настоятельном предложении главного дизайнера.