Стильные купе от компании Wiesmann более не будут появляться в автосалонах мира. Почему? Все довольно просто - производитель не смог выжит в условиях конкуренции, обостренной кризисными явлениями в экономике мира.
Так, прошедшее лето стало ключевым для братьев Висман. В этот год компания отпраздновала 25 лет и... объявила о своем банкротстве, предоставив суду Мюнстера соответствующее заявление. Увы, Норберт Кюппер, управляющий компании, так и не смог заинтересовать инвесторов планом развития предприятия, а самостоятельно справиться с его реализацией не было шансов.
К началу года должно было стартовать производство, однако спрос на "родстеры с харизмой" и "стильные купе" так и не вырос. А потому руководству пришлось принять тяжелое решение: до марта справиться с имеющимися заказами, а затем распустить коллектив, состоящий из 125 человек, оставив всего шестерых - дорабатывать.
Следует отметить, что с 1988 года, когда компания стартовала, под этой маркой было выпущено более 700 авто, построенных на агрегатной базе BMW. "лебединой песней/" компании стал трековый автомобиль Wiesmann MF4-CS. Помимо, безусловно, приятной внешности, он также обладал способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунды. А обладая 8-цилиндровым V-образным двигателем, он достигал мощности в 420 лошадиных сил.
На данный момент есть две новости для счастливых обладателей автомобилей этой марки. Начнем с хорошей: эксклюзивность Вашего авто выросла, не изменив при этом цены на него. Плохая же новость состоит в том, что производитель более не имеет возможности обслуживать свои "детища", а это значит, что для поддержки "железного коня" в "боевом состоянии" придется обращаться в сервисные центры баварского производителя. Помимо владельцев, расстроены также кредиторы и поставщики, которые теперь едва ли получат назад затраченные средства. Но хуже всего тем, кто еще недавно собирался обзавестись ретро-родстером на надежной основе - придется искать аналоги или довольствоваться б/у.