Ресталинговая модель по имени Opel Insignia пережила свой дебют в рамках автосалона, проходившего во Франкфурте в прошлом году. На данный момент несколько подзабытая модель снова стала лидером сегмента в ряде стран Европы.
Небольшой фейслифтинг привел к тому, что многие дилеры (в том числе, и официальный дилер опель в москве) значительно подняли количество заказов на модель. По итогам прошедшего с момента начала продаж периода компания получила порядка 100 тысяч таковых. А всего за 4 месяца авто заняло первую строчку рейтинга популярности в сегменте в таких странах как Испания, Великобритания, и Голландия. Бельгийцы, итальянцы, немцы, а также жители Швейцарии, Австрии и Норвегии отдали автомобилю второе место.
Таким образом, за последнее время продажи выросли на 46 процентов. Частично "повинна" в том и произведенная доработка машины. На российском рынке только за прошедший месяц было продано 628 единиц данной модели. Это наилучший результат для данного "железного коня" за все время его существования на дорогах Российской Федерации.
Что же так заинтересовало покупателей? Бестселлер от Opel доступен в самых популярных кузовах - седан, лифтбек и универсал. При этом он, по желанию потребителя, может быть оборудован довольно широким спектром двигателей. Мощность "железных сердец" варьируется в диапазоне от 120 до 325 лошадиных сил. Двигаться авто может как на бензине, так и на дизельном топливе. Вполне ожидаемо, что дизельные моторы наиболее экономичны. Так, самый "скромный" представитель модели обладает 120 "лошадьми", оснащен дизельным CDTI, и в комбинированном цикле потребляет 3,7 литра топлива каждые 100 километров пройденного пути. В атмосферу при этом поступает 99 г/км вредного СО2. Следует согласиться, такие характеристики могут привлечь, в особенности, если они «обрамлены» отличной ценовой политикой.