Своими планами на будущее поделился с миром и почитателями еще один всемирно известный производитель автомобилей. На днях опубликован план развития компании Opel до 2022 года. Что же интересного собирается предложить нам таковой?
К наступлению 2022 года Opel и Vauxhall планируют получить в свое распоряжение 8 процентов европейского автомобильного рынка. И не просто получить, а заслужить. Прибыльность должна будет возрасти на 5 процентов, но далеко не за счет экономии, поскольку экономить здесь как раз не собираются, в особенности, на качестве продукции и удовлетворенности клиентов и сотрудников предприятия.
Производитель расставил приоритеты и на первых местах в списке таковых разместились модели, бренд и глубина внедрения на рынок. Что касается моделей, то недостатка в таковых не будет. В ближайшие 4 года компания планирует выпуск... 27 новых и обновленных моделей своих авто, а к ним еще и 17 новых силовых агрегатов. Если к качеству здесь подошли также уверенно, то Opel , пожалуй, имеет все шансы поразить и завоевать Европу.
Обновления ждут и бренд в целом. Дело в том, что на данный момент марку воспринимают не так, как хотелось бы ее руководителям, потому будут работать над тем, чтобы Opel видели как "эмоциональный и доступный немецкий бренд". Как? Путем внедрения новых технологий. К примеру, мультимедийной системы OnStar, которая легко предоставляет точку доступа к всемирной паутине прямо в автомобиле.
Ну и, глубина внедрения марки на рынок, безусловно, должна будет расти. В 2022 году производитель планирует занять 10 процентов всего рынка Германии, а в Европе оказаться на втором месте с 8 процентами. К слову, сейчас доля концерна на автомобильном рынке Европы составляет 7,2 процента, так что планы просто рискуют стать реальностью.