Как известно, на днях в Европе стартовало долгожданное моторшоу. Ныне почитатели новинок усиленно штурмуют Париж и… везут оттуда новости.
Одной из таких новостей стала Mazda MX-5. Автомобиль впервые появился публично. До этого о нем слышали в Европе, США и Японии, но только исходя из презентаций. Выпуск новинки назначен на 2016 год. Кстати, эта модель – своего рода подарок к 25-летию знаменитого спорткара. Можно себе представить, как оживится автовыкуп с выходом в мир этого автомобиля. Впрочем, и теперь рынку есть чем похвастать, не так ли?
Чем удивит новинка? В сравнении со своим предшественником, новый спорткар станет короче ниже и шире, правда, незначительно. Снаряженная масса, благодаря этим переменам, снизится на 100 кг, после чего вес всей конструкции (то есть с учетом складной крыши) составит чуть более одной тонны. К слову, сразу традиционный жесткий складной верх ждать не стоит – его обещают позже. Пока же придется довольствоваться мягким вариантом.
Двигатель расположен продольно и смещен таким образом, что идеально выровнять развесовку по осям (50 х 50). Производитель заявил, что их новый родстер может похвастать самым низким центром тяжести в истории модели. Плотность компоновки агрегатов тоже достойна зависти.
Что касается самого агрегата, то покупателю предложат выбрать SkyActive-G, обладающий непосредственным впрыском топлива, жеалемого объема – 1,5 или 2 литра. В пару к обоим предложат «механику» под названием SKYACTIV-MT. Предполагается, что вместе они способны будут предложить водителю 141 или 182 лошадиные силы.
И напоследок, о дизайне. Как и ожидалось, на этот раз Mazda не отошла от нового фирменного стиля. Компания отошла от «игриво-улыбающегося» образа своих авто и предпочла им «хитрый прищур» современности. Оценят ли такие перемены покупатели? «Конечно!» - почти единогласно сообщаю они.