И вновь происходит внутренняя борьба в стенах производителя. Как сообщают источники издания AutoExpress, руководство известно производителя вновь заговорило о возможности выпуска электрического автомобиля со знаковой «R» на капоте.
Мы уже говорили о том, что производитель планировал создать проект первого своего электрокара, однако вскоре после появления концепта об этом, разговоры о серийной реализации стихли. Более того, глава компании Rolls-Royce, Торстен Мюллер-Отвос, категорично заявил о том, что в серии никогда не появится подобный автомобиль. По крайней мере, в его марке. Видимо, что-то изменилось…
В рамках интервью с изданием, Ричард Коллар, работающий в том отделении Rolls-Royce, которое занимается индивидуальными продажами и отвечает за маркетинг, сообщил о том, что клиентам идея концепта Phantom 102EX понравилась. Кроме того, согласно его мнению, электрические двигатели отлично вписываются в философию марки как «легки, имеющие немалый крутящий момент и при этом не производящие шума».
Иными словами, серийное производство все-таки может начаться. Клиент сказал свое слово, а он, как известно, всегда прав! Лишь одна заминка стоит между нами и новым электрокаром. Как отметил Коллар, для создания новой серийной модели на базе Phantom 102EX, инженерам марки придется немало потрудиться. «Дело в том, что клиенты Rolls-Royce не признают компромиссов!» - сообщил он. Вероятно, речь шла о том, что, несмотря на все преимущества, у концепта все же есть огромный недостаток – нескончаемо малый запас хода для столь долгой зарядки. Напомним, что для того, чтобы проехать 200 километров (а имен столько проходит авто на одном заряде) нужно простоять долгих 20 часов на зарядной станции. Впрочем, с уже имеющимся у специалистов марки опытом, да при клиентской мотивации, с этой проблемой справятся в самые короткие сроки.