Причиной того, что гибридная версия уже прославившегося автомобиля по имени Acura RLX не поступила к дилерам в оговоренные сроки, стали технические неполадки. А точнее, задержаться новинку заставили проблемы с "технической начинкой" автомобиля.
Как заявил старший вице-президент компании, Майк Аккавитти, поступить в распоряжение дилеров модель должна была еще весной этого года, однако встречу с новинкой пришлось отложить. Виной всему стали затянувшиеся испытания и проблемы, возникшие еще на стадии разработки. Их решение потребовало дополнительного времени. Уточнить, какого рода проблемы возникли у разработчиков, топ-менеджер не посчитал нужным, ограничившись замечанием о том, что полученные характеристики обещанного седана оказались "не отвечающими ожиданиям разработчиков".
Как сообщает издание WCF, у разработчиков Acura RLX Sport Hybrid возникли проблемы с гибридной силовой установкой, а также системой полного привода SH-AWD. Что именно пошло не так в издании не уточняют, однако сообщают о том, что устранить все проблемы планируется к началу осени.
Как известно, автомобиль, в гибридной его комплектации, оснащается 6-цилиндровым двигателем с рабочим объемом в 3,5 литра, работающим на бензине. Мощность такового составляет 310 лошадиных сил. Кроме этого силача в силовую установку входят также три электрических двигателя, один из которых интегрируется в роботизированную трансмиссию. Последняя оснащается двойным сцеплением. Питает электрическую тягу литий-ионная батарея на 260 Вольт. В общей сложности мощность автомобиля составляет 377 лошадиных сил. Производитель отмечает, что новинка не уступит в динамике своим коллегам по классу, обладающим 8-цилиндровыми двигателями. Что же, у нас будет возможность оценить это... осенью. К слову, расход топлива у данного гибрида в смешанном типе езды составляет 7,84 литра на 100 километров пути.