Будущее данной модели определил тот факт, что спроектирована она была для одного из самых больших рынков мира. Обделить внимание столь большой сектор немецкий производитель не мог, в результате чего перед миром и почитателями марки предстал бюджетный седан по имени Volkswagen Polo.
Вот уже почти четыре года фольксваген поло седан успешно производится и продается на территории России. Нужно заметить, что модель отлично адаптировали к потребительским требованиям, не только в отношении цены, но и внешности, эргономичности автомобиля. Так, автомобиль основан на удлиненной платформе, которую делит с хэтчбеком Polo, и имеет определенные сходство со своим "собратом". Впрочем, отличить их несложно даже невооруженным взглядом: у калужского Volkswagen другой бампер, округлые линзы на противотуманных фарах, иная внешность и у головной светотехники. По габаритам седан оказался длиннее на 414 миллиметров (его длина составила 4 384 мм). Растянута на 80 мм колесная база, что дает дополнительное пространство заднему пассажирскому ряду кресел.
Салон выполнен по большей части в пластике. Недорогой материал позволил несколько удешевить конечный товар, однако сохранил качественные характеристики такового за счет плотности и износостойкости. Нельзя не отметить также возможность сложить заднюю спинку (в зависимости от комплектации таковая складывается полностью или же в пропорции 60 к 40), получив дополнительные 460 литров объема для багажного отсека.
Базовая комплектация под названием Volkswagen Polo Sedan Trendline обладает минимальным набором оборудования, дополнительные же системы встречаются уже в варианте Comfortline, где есть антиблокировочная система и подогрев передних сидений. В Highline ко всему этому добавляется также кондиционер и аудиосистема. В числе дополнительных опций: климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, ESP (или система курсовой устойчивости) и парктроник.
В движение автомобиль приводится 1,6-литровым двигателем на 4 цилиндра, работающим на бензине. Мощность этого агрегата составляет 105 лошадиных сил, которые разгоняют его до 100 километров в час за 10,5 секунд, если в паре с движущей силой работает 5-ступенчатая "механика". Если же водитель предпочел ей автоматическую коробку передач Tiptronic на 6 диапазонов, то "взять первую сотню" получится только за 12,1 секунды. Потребление топлива ограничено диапазоном в 6,5-7 литров на 100 километров пути.