Сейчас многие компании автопроизводителей борются за рынок электрокаров, гибридов и автомобилей, которые работают на водороде. Сегодняшние реалии такие, что нужно стать «зеленым» в современном мире или хоть чуть-чуть думать о окружающем мире. Нефть, в конце концов, закончится и ее не всем хватит. И, исходя из этого, автомобильные компании ищут другой выход – больше половины автопрома стала гибридной. Плюс стали появляться электрокары, но аккумуляторы, что используют в них, очень дорого стоят и служат мало времени. Это вам не запчасти sdlg. Да и их устройство уже более 50 лет не меняется. Поиски альтернативного топлива привели разработчиков к водороду. Уже известно о двух таких автомобилях: Toyota Mirai и Honda FCV, но процесс тормозят недостаточность инфраструктуры и дорогая технология изготовления водорода.
Прототип спортивного седана Quant, который полностью электрический и получает энергию от батарей с проточным электролитом (проточно-ячеечных батарей, если быть точнее). Соленую воду они используют для разработки электроэнергии, а еще у них очень нескромные характеристики.
У суперкара, который работает на морской воде, есть 4 электродвигателя, он весит больше 2,2 тыс. килограммов, которые контролируют 920 лошадиных сил. Для того чтобы разогнаться на нем до 100 км/ч потребуется 2,8 сек. Крутящий момент по слухам равняется 2900 Нм.
Хотя автомобиль Quant еще находится на тестировании в лаборатории, его одобрили для использования в дорожных условиях в Европе и Германии.
Ресурс проточно-ячеечных двойных батарей может доходить до 600 км, а это выше результата Tesla Model S.