По праву BMW 328 вот уже многие годы считается самым красивым и успешным автомобилем. Даже слишком долгие годы. В 2011 году данной модели исполнилось 75 лет. Да-да, впервые на автодороги мира эта модель вышла в далекие 30-е года прошлого столетия.
Празднование юбилея начались в рамках гонки Mille Miglia, где внимание участников и зрителей было приковано к впервые выпущенному на гоночный трек BMW 328 Hommage. Полагает ли производитель, что «молодой отпрыск» повторит славу своего «прародителя»? Ведь прошло так много времени, автомобилей стало намного больше и удивить мир стало намного сложнее! Однако есть кое-что, что и до сих пор сообщает автомобилю ошеломляющий успех. Что это?
Еще в далекие 1930-е года, когда разработчики BMW создавали свою прославленную модель, они открыли для себя крайне важную «формулу», которая показала, что для успеха не достаточно только одной мощности или красоты. Славу производителю и удовольствие покупателю может принести лишь комбинация облегченной конструкции, правильного с точки аэродинамики силуэта, оптимального двигателя и, разумеется, выдающейся ходовой. С тех пор и по сегодня компания BMW руководствуется этим сочетанием при создании своих лучших авто.
Когда-то BMW 328 стала первой машиной в мире, которая показала людям принцип облегчения авто (машина весила всего 780 кг!). В новом BMW 328 Hommage для тех же целей предпочли использовать пластик, чтобы облегчить корпус, однако для прочности его укрепили углеволокном (карбоном). Нельзя сказать, что новинка абсолютно похожа на своего «прародителя», но некоторые сходства все же улавливаются. В частности – обтекаемость линий – тот самый «правильный» силуэт.
Конечно же, новинка получила последнюю электронную оснастку, однако она сохранила лаконичность, классику во всем, традиционность, не смотря на всю свою современность.