Руководители крупнейшей немецкой автомобилестроительной компании BMW решили перенести презентацию своего нового купе 6-серии нового поколения, которая должна была состояться на ближайшем очередном международном автосалоне в марте месяце текущего 2011г. в Женеве, на более поздний срок, а точнее новинка, согласно циркулирующим сообщениям в сети Интернет будет представлена на автосалоне в Шанхае. Этим самым руководство компании BMW лишний раз подчеркивает важность и перспективность китайского автомобильного рынка для себя.
Инженеры крупнейшей немецкой автомобилестроительной компании BMW совсем недавно приступили к обработке серийной модели седана BMW 3-серии нового поколения, который со своим камуфляжем расстанется уже в начале осени текущего 2011г.
На то, что в автомобильном концерне приступили к проведению тестов новой модификации автомобиля BMW 3-серии, указывают задние фонари и головная оптика, которые уже окончательно приняли товарный вид, а кроме этого очертания заднего бампера, который достался авто от BMW 5-серии.
Самым первым на мировую арену вышел кабриолет. Сейчас он стал более крупнее, чем предшественник – на 74мм длиннее, с увеличенной до 2855мм колёсной базой, однако при этом ниже на 9мм.
Открытая версия оснащена складывающейся тканевой крышей, которая убирается в специальный отсек, расположенный за задними креслами всего лишь за 19 секунд. Поднимать и опускать крышу можно на скорости, не превышающей 40км/час, а модернизация конструкции позволила в 2 раза уменьшить ее массу. В зависимости от положения крыши объем багажного отделения меняется с 300л. до 350л.
Североамериканские потребители познакомились с новым автомобилем BMW 1-Series M Coupe на очередном международном автосалоне в Детройте, а вот жителям Европы такая уникальная возможность представится лишь в марте месяце текущего 2011г. на Женевском автосалоне. Эффектная и яркая новинка за счёт своего фирменного аэродинамического обвеса стала немножко крупнее обыкновенной «копейки». Длина модели M Coupe составляет 4379мм (то есть +5мм), ширина – 1803мм (то есть +53мм), а высота – 1436мм (то есть +13мм). Помимо этого, для достижения максимальной стабильности автомобиля на дорожном полотне была расширена передняя колея спереди на 71мм, а сзади – на 46мм. Также немало конструкторы потрудились и над сокращением веса автомобиля, который удалось снизить до 1495кг (то есть -35кг). Ко всему прочему заднеприводное купе имеет почти что, идеальное распределение массы по осям - 51,7/48,3. Новый автомобиль был оснащен рядной «шестеркой» с 2 турбонагнетателями, объемом 3л. и мощностью 335л/сил. Максимальный показатель крутящего момента 450Нм будет доступен в диапазоне 1500-4500об/мин. Также силовой агрегат оснастили и оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува непосредственно до 500Нм. Данный мотор будет работать на пару с 6-ступенчатой механической КПП.
Немецкая автомобилестроительная компания BMW уже объявила о том, что начинает производить новый двигатель, который в скором времени будут устанавливать на множество автомобилей этой компании, и первым авто, которое получит такой мотор станет кроссовер Х1. Новый бензиновый агрегат имеет объем только 2л., однако благодаря двойному турбонаддуву, а также системе контроля над работой клапанов под названием «VALVETRONIC» и системе прямого топливного впрыска мощность мотора составит 245л/сил, при 500об/мин. Также неплохой показатель имеет и крутящий момент – 350Нм, при этом такое количество ньютон-метров можно достигнуть и при 1250об/мин.