Как ни странно, но мы обогнали всю Европу. В нашей стране и странах-соседях уже полным ходом продается новейшая Mazda CX-5. А в Европе только ожидают поступления этой новинки. Что не может не радовать.
Новая модель Мазды стоит немалых денег. Что же предлагает нам этот автомобиль? Мотор – бензиновый, степень сжатия 14:1, а это приятно удивит всех любителей данного брэнда. Габариты новинки 4540х1840х1670. объем багажника 465 л. Дорожный просвет 210 миллиметров. Кузов – просто идеален. Только посмотришь – сразу видно, что это детище японских мастеров. Ободок у решетки радиатора хромированный, охватывает нижний периметр и продолжается в фарах. Да уж, многие захотят купить такое авто исключительно из-за внешнего вида.
Что касается внутреннего убранства, то оно качественное и добротное. Правда, не особо оригинальное. Правда, все стеклоподъемники теперь автоматические. Правда, пассажирское сиденье маловато. Равно как и задний диван. Но платить за все это такие деньги? Да на них можно купить запчасти для погрузчиков и собрать из них новый! Их, кстати, в последнее время появилось на рынке много, что не может сказаться на цене и качестве. А купить их можно также, как и для Мазды – в магазинах, на рынках и через сеть Интернет.
Новый автомобиль обладает хорошей обзорностью, водитель легко видит капот, «автоматы» шестиступенчатые. Ручной режим также присутствует. Минусом можно назвать переключение. Оно одинаковое во всех моделях данного брэнда, но отличается от других автомобилей. Подрулевые переключатели также не помешают.
Колеса 19-дюймовые, тяжеловаты. Особенно, если ехать по разбитым дорогам, которых у нас, в отличие от Европы, полно. И, несмотря на наличие некоторых недостатков, машина получилась великолепная, как говорят многие эксперты.