Первое что следует уяснить – это название – Ниссан Джук, а не «жук». И хотя внешность этого автомобиля совершенно не выглядит грозной, этот небольшой городской «паркетник» намеревается встряхнуть город основательно. Самое главное, что при этой встряске сам автомобиль Nissan Juke не растерял крайне важных качеств для моделей «В»-класса – практичность и удобство. Псевдо-внедорожниками и компактными кроссоверами в настоящее время никого уже не удивишь.
По российским дорогом во всю колесят такие автомобили как Volkswagen Cross Polo, Ford Fusion, Nissan X-trail, Kia Soul и Suzuki SX4. Однако предложить потребителям показательный симбиоз внедорожника с купе первой отважилась все-таки автомобилестроительная компания Ниссан. Поэтому нет ничего удивительного в том, что практически все отзывы относительно довольно экстравагантной внешности нового «Джука» достаточно неоднозначны, а порой даже слишком уж резки. Но эта модель сразу, же отодвигает далеко в тень автомобили с привычным дизайном и формой кузова. В этом автомобиле явно прослеживается тенденция создания купе-образного динамичного кроссовера, который как будто позаимствовал дизайнерские элементы от различных моделей и эффективно их в себе объединил. В новинке от автомобильного концерна Nissan имеется едва уловимое сходство с автомобилями, которые в различные годы своим появлением ломали все имеющиеся стереотипы, а также заставляли своих немногочисленных прямых конкурентов в прямом смысле слова «шевелиться». В свое время такими автомобилями были BMW X6, Porsche Cayenne, Nissan Murano и Infiniti FX.
При этом самой перовой спокойной реакцией на эти автомобили было банальное недоумение: «Заем это?» и «Что это?». Время естественно расставило все точки над «И», и все вышеперечисленные автомобили смогли завоевать огромнейшую популярность. Поэтому с большой вероятностью можно предположить, что автомобилю Nissan Juke тоже суждено стать таким же модным, а его конкуренты поспешать создать нечто подобное. Для новинки пока что доступен один двигатель объемом 1,6л. в 2-х вариантах – турбированный мощностью 190л/сил и атмосферный – 117л/сил, с 5-ступенчатой механической КПП, помимо этого потребителям на выбор предлагается и бесступенчатый вариатор. При этом авто удивляет не только своей неординарной внешностью, но также и динамикой, оснащением и отличной вместимостью.