«Пора бы на техосмотр… Да ладно, ведь срок окончания гарантии еще далеко!» - достаточно частая мысль для многих авто владельцев. И, казалось бы, вполне оправданная, не так ли? А вот автомеханики утверждают, что мысль эта неверная. «Водитель (владелец авто) должен сам определять нужен ли ему техосмотр и стоит ли придерживаться рекомендаций изготовителя, в зависимости от того как интенсивно использует авто и при каких условиях происходит его эксплуатация» - говорят они. – «Именно технический осмотр очень часто позволяет определить поломку еще до возникновения критической ситуации и сохранить жизнь водителю, пассажирам и автомобилю».
Автомобиль должен быть исправен всегда, однако при наступлении холодов и во время первых снегопадов решение этого вопроса становится не просто необходимым, а обязательным. Если летом Вы еще можете позволить себе не думать о состоянии резины, то зимой такое безразличие может стать опасным. А уж поврежденные части движущих элементов могут и вовсе жизни стоить!
Повреждение машины устраняется двумя основными способами: полной заменой детали или же ее восстановлением. Многие авто владельцы предпочитают второй способ – он основан на сварке деталей, является более щадящим и, разумеется, менее затратным. Например, замена блока «влетает в копеечку» автолюбителю, да и новая деталь в замену «уже притертой» - это и водителю нервы и машине «стресс». А вот отремонтировать, так сказать, «подлатать» - это удобно, быстро (новую деталь ведь еще дождаться нужно, купить) и недорого.
Автосервисы, которые могут похвастать намеком на современность, как правило, предпочитают использовать ручную дуговую сварку при помощи электродов МНЧ, ЦЛ, СЭОК и т.д. То есть тех, которые наносят минимальный вред механику, машине и водителю (в процессе работы сваренной детали).
--
Для лучшей продажи б/у автомобиля всегда можно скрутить спидометр, и о этом большинство покупателей не догадается. Но бывалые автолюбители смотрят не на спидометр, а под машину и ее капот.