Замечая, как столбик градусника начинает быстро ползти вверх, мы начинаем задумываться о том, что страдаем от жары не намного больше, чем наш железный любимец. И тут уж приходится выдумывать что-то, дабы хоть как-то облегчить его страдания.
Салон страдает от жары не меньше, чем кузов или двигатель. В особенности торпедо и панель приборов. Пластик трескается, да и кожаное покрытие салона от летнего солнца не новеет. Дабы избежать неприятных последствий, потратьтесь на шторки для окон или тонировку для стекол, отражающий экран для лобового стекла. Если место для стоянки, где солнце машине не навредит, для Вас недоступно, то, ради собственного спокойствия, приобретите еще и чехол.
Перепад температур в салоне и вне его также может стать головной болью для Вашего авто. Конечно же, терпеть жару в салоне, имея встроенный кондиционер неприятно и даже вредно. Чтобы избежать последствий, направляйте поток воздуха не на лобовое стекло, а через боковые дефлекторы на панель приборов. А мощность кондиционера накапливайте постепенно, а не включайте сразу на максимум. Небольшой дискомфорт в начале поездки загладится ощущением комфорта несколько позже, а вот трещина лобового стекла – загладится только дорогостоящим ремонтом.
Чистота не защитит Ваш автомобиль от перегрева (по крайней мере, внешняя), однако появляющиеся пятна грязи становятся причиной «интересного окраса» к осени. Дело все в том, что цвет выгорает быстро, а вот покрытый грязью участок выгорает медленнее и неравномерно. Именно поэтому летом машину нужно мыть много чаще, чем в любое другое время года.
Стекла – это и вовсе отдельная история. Малейшее повреждение стекла может закончиться тем, что при попадании прямых солнечных лучей и прогревании оно просто рассыплется. Ремонт микротрещин на лобовом стекле будет стоять меньше, чем полная его замена, не так ли?