Каждый автолюбитель заботиться о своем автомобиле. Особый уход требуется им в холодное время года, к примеру, прогрев двигателя. Нужен ли он вообще или можно от него отказаться?
По словам разработчика двигателей фирмы «Мермедес-Бенц» Леопольда Микулика, моторы нашей современности легко переносят полный газ сразу же после пуска. Мы же рекомендуем быть более осторожными, ведь мотор, а также его внутренние составляющие могут состоять из разных материалов. В свою очередь, эти разные материалы прогреваются за разное количество времени.
Первым прогревается поршень. Существует некая закономерность: он быстрее прогревается, когда мы сильнее давим на газ. А вот его цилиндры прогреваются более медленно. К чему это может привести? Поршень может перестать помещаться в цилиндре и в конце концов его заклинит.
Вторым слабым местом является прокладка головки блока цилиндра. Чаще всего, ее изготавливают из алюминия, поэтому она прогревается намного быстрее, чем чугунный блок двигателя. Если вы хотите попрактиковаться в английском языке, вам следует выполнять упражнения по английскому языку грамматика. Важно отметить, что между головкой и блоком двигателя размещается прокладка головки цилиндров. Ее роль – компенсация смещения головки и самого блока.
Отметим, что смазка в холодное время года быстро охлаждается. Если вы только сели за руль автомобиля, масло будет вязким и тяжело продавливаться к смазочным местам. Пока масло достигнет этих мест, может пройти около десяти секунд, а до этого детали механизма будут работать всухую. Отметим, что наибольшую эффективность моторное масло получает тогда, когда разогревается до восьмидесяти градусов. Лучше приобрести масло с низкой вязкостью.