Большая часть счастливых обладателей новых автомобилей, сами того не замечая, признают, что изначально смотрели на совершенно другую машину – несколько проще, дешевле и практически без «наворотов», но, при более детальном рассмотрении другого автомобиля решили, что этот вариант намного лучше. На самом же деле очень часто при покупке автомобиля на решение человека влияют умелые манипуляции и ухищрения менеджера автосалона.
На сегодняшний день существует много способов клиентов в автомобильных салонах. Наиболее распространенными из них являются следующие: ценные подарки, дружеский тон, после которого «неудобно» просто так уйти, а также способ, который носит название «особому клиенту – особые услуги».
Первый вид обмана – очень распространенный, и автосалоны в этом случае не являются исключением. Основной расчет делается на желание человека получить что-нибудь «на шару». «Ценный подарок» может включать в себя что угодно – от хорошего домкрата и до комплекта зимней резины. Однако, если подсчитать, сколько вы переплачиваете за более дорогую комплектацию автомобиля в надежде получить «ценный подарок», то результат будет очень неприятным.
Еще один способ – дружеский тон менеджера. Опытные и талантливые менеджеры могут рассказать вам буквально все о каком-нибудь автомобиле, но только не о том, который вы выбрали. Следовательно, хорошее отношение и дружеский тон сыграют свою роль, и вы не сможете уйти без приобретения, которое на руку менеджеру.
Что касается последнего способа, он заключается в том, что опытный менеджер, почувствовав богатого и щедрого клиента, хватает его мертвой хваткой и не отпускает до подписания необходимых документов. Менеджер рассказывает клиенту о достоинствах автомобиля, о том, что еще нужно установить и так далее. В итоге клиент щедро платит и менеджеру и автосалону.