Компания Hankook продемонстрировала миру новинку – шину безвоздушного типа, называемую I-Flex. Дебют этого изобретения состоялся во Франкфурте, в рамках традиционного автомобильного салона. Пока это только концепт, но в будущем…
В ближайшем будущем, следует заметить! Как только новинка поступит в продажу, у нее есть все шансы стать новым «писком моды» в мире авто. Для этого у разработки есть все задатки. Итак, пройдемся по основным отличиям привычных для нас шин и новых разработок компании Hankook.
Начать следует с самого просто: вес. Новинка намного легче любого из своих предшественников. Это несколько снижает расход топлива, минимизирует шум и вибрацию в процессе езды. Особенно это будет заметно в том случае, когда это будут автошины для грузовиков. Несмотря на то, что при показе в рамках мотор-шоу, новинка была смонтирована на малолитражном авто, можно ожидать, что и большие машины тоже получат подходящие.
В состав новых шин входят материалы, которые могут быть переработаны во второй раз. Таким образом, и покрышки вполне могут стать экологически чистой продукцией, чего от них уж точно никто не ожидал. На данный момент в Hankook заявляют о том, что производство I-Flex – это исключительно вопрос времени.
Тем временем, вполне вероятно, что в скором будущем мы увидим нечто еще более удивительное – шины под названием eMembrane. Они должны получить возможность изменять собственный профиль в зависимости от стиля и условий езды. Так, новинку можно будет использовать как в условиях города, так и на гоночной трассе. Ее задача состоит в том, чтобы обеспечить как можно большую площадь контактного пятна. Это заметно повысит сцепление с дорогой и, соответственно, управляемость. Убережет ли это водителей от создания аварийных ситуаций? Вполне вероятно.