В том случае, если ремонт вашего автомобиля занимает несколько часов, лучше всего подождать в зоне отдыха клиентов, однако бывают и такие автосервисы, где присутствие клиента при ремонте его же «железного коня» - необходимость. Автомеханики тоже люди, следовательно, и им свойственны всякого рода ошибки. Если вы увидите какую-нибудь оплошность или поломку, совершенную автомехаником, то можете настаивать на ее устранении за счет автосервиса. Если же рядом вас не будет, устранение этой поломки могут включить в счет.
В ситуации, когда вы все же оставили свой автомобиль на СТО, не стесняйтесь наведаться туда неожиданно. Обнаружив, что вашим автомобилем никто не занимается или же работники вместо замены необходимой детали снимают другую, у вас будет серьезный повод для разговора с автомеханиками. Забирая машину из автосервиса, не стесняйтесь проверять при персонале, все ли заказанные работы выполнены. Не исключение в этом случае и автосервис в новомосковске. Очень часто в суматохе автомеханики забывают выполнить какие-то мелкие работы, однако предъявить за них счет не забывают практически никогда.
Кроме того, всегда забирайте с собой старые запчасти. Они вам, конечно, вряд ли пригодятся, но вы уж точно будете уверены в том, что эти детали заменили, а также, забрав старые запчасти, вы, возможно, спасете других клиентов автосервиса от обмана, поскольку иногда хорошо промытая старая запчасть выдается за новую.
Не стоит доверять и вывескам, ведь зачастую «фирменность» автосервиса не исключает нечестности его сотрудников. Практика показывает, что меньше всего обманывают клиентов на тех автосервисах, где персонал заинтересован лично на долгосрочном сотрудничестве с клиентами. Не забывайте требовать документы, которые подтверждают выполнение работ. В случае чего они помогут решить проблемы юридического плана.