Маркетинговое агентство Polk, действующее на территории Соединенных Штатов Америки и специализирующееся на автомобильной отрасли, провело исследование. Опубликованные результаты позволяют судить о том, насколько долгое время автомобили способны верно служить своим владельцам.
Оказалось, что автомобили, носящие имя Honda, являются наиболее долго живущими участниками рынка. Именно эта компания на протяжении последних 25 лет производит долгожителей. Творения марки превзошли по длительности службы прочие авто, сообщает LiveCars со ссылкой на «Информинг».
Так, эксперты компании, после изучения американских статистических данных касательно регистрации авто среднего класса в период с 1988 по 2012 год, выяснили, что три четверти авто, купленных за указанные годы у Honda, все еще находятся в активной эксплуатации у своих владельцев.
Следует отметить, что в распоряжении производителя, помимо высокого качества автомобилей, имеется так же весьма разветвленная сеть сервисных центров. Сервис Хонда в Спб с готовностью откликается на вопросы, пожелания и требования владельцев автомобилей, предоставляя полный спектр услуг, начиная от ремонта и заканчивая тюнингом и обновлением. К тому же нельзя не отметить того факта, что дизайн и возможности авто полностью удовлетворяют современным требованиям рынка, покупателей. Это немаловажный факт с точки зрения спроса и эксплуатации.
Впрочем, что касается спроса, то статистика показывается, что на различных рынках мира компания уступает другим маркам по части популярности и полноты модельной гаммы. Так, к примеру, в 2013 году данная марка оказалась на 4-м месте по уровню продаж, уступив таким производителям, как Ford, Chevrolet и Toyota. При этом купили в этом году на 7,4 процента больше экземпляров, чем в 2012-м, то есть 1 359 876 единиц транспортных средств. За производителем держится 8,7-процентная доля рынка страны.