Гиперкар по имени Venom GT, детище известного американского производителя автомобилей Hennessey, вполне сможет претендовать на звание самого быстрого автомобиля, если планы компании станут реальностью. В частности, не так давно в Hennessey заявили, что собираются выпустить новую модификацию Venom GT с приставкой F5, способную разогнаться до 466 км/час.
Если верить предварительной информации о новинке, то она получит все тот же 7-литровый V8, который ранее приводил в движение упомянутую модель. Именно он позволил ей прославиться тем, что именно на Venom GT был установлен рекорд скорости, равный 435 километрам в час. Битурбированный двигатель будет форсирован до мощности в 1400 лошадиных сил. При таком "железном сердце" можно устраивать настоящие заезды на грузовиках! Этот силач легко справится и с таким весом, а вот впечатление от действа будет куда более запоминающимся. Впрочем... производителю виднее.
В пару к улучшенному двигателю будет предоставлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а вот от возможности ее опциональной замены на "автомат" решили отказаться в виду вероятной прибавки в весе автомобиля. Учитывая скорость и форму авто это нежелательно. К изменениям можно отнести и тот факт, что стоимость авто, скорее всего, тоже "прибавит в весе".
Напомним, что в феврале текущего года Venom GT прославился, побив установленный в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport рекорд скорости. Он составил 434,2 км/ч. В лидеры удалось выйти со скоростью 435,31 км/ч. Небольшой отрыв, не так ли? Впрочем, разработчики отметили, что их модель могла бы уже тогда набрать и большую скорость, однако не хватило длины прямого участка. На этот раз производитель намерен закрепить эффект заметно большей разницей.
К слову, на дороге такому авто под колеса лучше не попадаться, поскольку для того, чтобы сбросить скорость с 434,2 км/ч до остановки потребовалось проехать еще порядка километра. Такой тормозной путь не составит пешеходу вовсе никаких шансов. Впрочем, и возможностей встретиться с ним "лицом к лицу" у нас с вами не много, если, конечно, нет привычки выпрыгивать на трассу посреди гонок.