Грамотный ремонт Субару начинается с комплексной диагностики. Специалисты должны выявить характер поломки, наметить пути и стоимость её устранения. В каждой модели есть свои слабые места, с которыми стоит ознакомиться до приобретения автомобиля. Предлагаем вам изучить представленную ниже таблицу, созданную на основе обращений клиентов и личных наблюдений работников «С-АВТО».
Модель/конструктивный элемент |
Описание неисправности |
Форестер, Импреза и Легаси с коробкой R4AX-EL |
Слабое место АКПП – соленоиды. Ранее они поставлялись в комплекте, приходилось менять гидроблок в сборе. Часто наблюдаются проблемы с межосевым дифференциалом. Когда он выходит из строя – машина становится переднеприводной. «Симптомы» – вибрации при малых скоростях и резком развороте с малым радиусом. |
Турбированный Форестер в кузове SG-5 |
Тяжело запустить прогретый мотор, что связано с некорректной топливоподачей. Проблемный элемент – регулятор давления. Как правило, он заклинивает, будучи запертым. Это приводит к резкому росту давления в системе питания. Для выявления поломки понадобится не только сканер, но и манометр. |
254-й мотор для Легаси BH-9 с АКПП |
Клинит соленоид управления фазами, наблюдается неустойчивость холостого хода. Он поддается восстановлению, поэтому ремонт Субару в данном случае прост. Еще одна проблема, которой нельзя пренебрегать, – повышенный расход топлива (свыше 17–20 л в городском режиме). |
Ходовая часть Трибеки |
Заводским дефектом признаны втулки стабилизатора. Это настоящий расходник, который меняется практически при каждом ТО. |
ГУР |
Течь шлангов ГУР не является типичной поломкой, но возникает, если во время поворота долго держать руль в крайнем положении: это приводит к резкому повышению давления в системе. |
Подвеска Импрезы (до 2003 г.) |
Быстрый износ пластиковых стоек стабилизаторов – до 20 тыс. км пробега. |
Мастера подчеркивают некоторые особенности автомобилей Субару. Например, если установить диски с широкой резиной и небольшим вылетом – быстро износятся подшипники передней ступицы. Независимо от модели, ремень ГРМ, обгонные ролики и натяжитель нужно менять каждые 100 тыс. км. С ремонтом Субару поможет автосервис «С-АВТО» http://www.subsuz.ru/, специализирующийся на данной марке автомобилей. Ознакомьтесь с интересным предложением – каждому клиенту техцентра выдается сервисная книжка, куда заносятся важные данные: проведенный ремонт Субару, список замененных деталей, дата предстоящего ТО. Это сослужит хорошую службу при последующей продаже авто.